пятница, 5 июля 2013 г.

Рада новому дню!

Сегодня что-то я сама не своя. Отправила доченьку в лагерь и прям вся из переживалась. Жуткая моральная усталость, мысли путаются, тело требует сна.
Поэтому сегодня выложу просто мои любимые открыточки.

 

В этой открытке я олицетворила свою  семью.
 Дочка кокетка и модница! Папа в тени, но самый большой и очень значимый (всегда работает). Ну и мама которая всех объединяет, всем заведует. Короче, ПУГОВИЦА НА КОТОРОЙ ВСЕ ДЕРЖИТСЯ!


Эта открытка у меня вызывает море эмоций. Это послание моей мамочке  которой уже нет в этом мире (в центре её портрет, а внизу скотч который символизирует моё письмо ей: о том как её не хватает, о том как я люблю её и часто думаю о ней, а она всегда рядом смотрит сверху ). Я делала и думала о ней, надеюсь она меня видит.  



Эта открытка мечта! Позитивный настрой на будущее!
 Сердце символизирует меня, мои мечты, тайные желания, цели. Ну и корона на голое не просто так! :)) Бутылочка в форме звезды   (ну через терни к звёздам)....
А надпись переводится: МЕЧТАЙ СМЕЛО!     
Если честно я делала ее о себе. Ну вот так, никакой самокритики! :))


Просто открытка которая нравится.


Пока писала, позвонила дочка и я растаяла и потекла (разревелась, от счастья). Я сумасшедшая мама.
Маша кричит в трубку: - Мама, мы самый бешеный отряд(самый младший), вожатых мы уже замучили и второй отряд тоже. Дети в полном счастье - родителям радость! Вожатым спасибо за терпение и помощь деткам адаптироваться!

Когда Маше сказали, что днем в лагере будет сончас, она заявила: - Знаете, я сплю либо днём, либо ночью! Выбирайте.

В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ ПОЙДУ СПАТЬ!
                                                                                                         До завтра.







1 комментарий:

  1. Наташ, молодец!!!
    четыре работ и все такие разные))
    последней открыткой удивила, ты ж знаешь, не люблю я розовые сопли, а здесь всё так удачно сложила, бусинки ваще отпад!!

    ОтветитьУдалить